Главная » 2013 » Февраль » 11 » Хили Дж. - Статистика. Социологические и маркетинговые исследования
14:15
Хили Дж. - Статистика. Социологические и маркетинговые исследования

В доступной для неподготовленного читателя форме в книге рассматриваются актуальные вопросы статистической обработки информации, возникающей в ходе маркетинговых исследований.

Название: Статистика. Социологические и маркетинговые исследования
Автор: Хили Дж.
Издательство: Питер
Год: 2005
Страниц: 638
Формат: djvu
Размер: 28,68 мб
Качество: хорошее
Язык: русский

Категория: Обучающие материалы | Просмотров: 742 | Добавил: gol8425 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email:
Код *: