Главная » 2011 » Февраль » 24 » Что такое PR или Google Page Rank?
18:07
Что такое PR или Google Page Rank?

«Page Rank», вошедшем в мир Интернета с подачи основателей Google. PR – это один из алгоритмов, на котором построен поиск в Гугле, и одновременно показатель «важности», ранга страницы.



Чтобы пояснить значение PR, я расскажу, как происходит поиск в Гугле (в упрощенном виде, конечно). Сначала поисковые машины находят все страницы, соответствующие введенному запросу, и распределяют их в зависимости от того, насколько эти страницы оптимальны запросу. После этого подключается Page Rank, она оценивает, сколько страниц ссылаются на рассматриваемую, и насколько те важны. Соответственно, чем больше внешних ссылок на данную страницу существует и чем авторитетнее, в свою очередь, сайты, на которых эти ссылки размещены, тем выше будет оценена эта страница Page Rank. После того, как PR сделала свою работу, найденные страницы перераспределяются в списке, самые «важные» займут верхние позиции.



Итак, какое значение имеет Page Rank для владельца сайта? Чем выше PR, тем, во-первых, дороже можно продавать ссылки на свои страницы и, во-вторых, тем выше место сайта при поиске. Из этого становится понятно, что любой человек, задумавший создать свой личный сайт или сайт компании не ради слепого следования веянию времени и не как красивую ширму, а как эффективный маркетинговый инструмент, заинтересован в достаточно высоком PR. А если речь об успешном бизнесе в Интернете (социальная сеть, интернет-магазин, панели-опросники), то все более чем очевидно – от рейтинга PR напрямую зависит прибыль предприятия.



Значение Page Rank для любой интернет-страницы можно посмотреть с помощью Google Toolbar, это число от 0 до 10. Если Вас не устраивает PR Вашей страницы, есть несколько способов его повысить.



Самым эффективным способом поднятия «важности» становится покупка ссылок на специализированных сервисах. При этом следует обращать внимание на рейтинг страницы, ссылку на которую Вы покупаете, и на количество уже расположенных на ней ссылок, чем их меньше, тем лучше. Ссылку следует купить сначала на месяц-два, не больше, чтобы посмотреть, будет ли она работать. А когда PR вырастит, не стоит отказываться от приобретенного - удаление ссылок может привести к падению рейтинга.

Еще один неплохой способ – регистрация в каталогах сайтов и компаний. Сразу предупреждаю, не стоит хвататься за все каталоги – многие из них долго не живут, Вы лишь зря потратите время. Регистрируйтесь лишь в тех каталогах, которые размещают прямую ссылку на Ваш сайт и не требуют от Вас размещения их ссылки у себя. Хорошим ходом может стать создание собственного каталога – тут уж Вы точно будете знать, что ссылка работает, а не канула в небытие.



И, как вариант, существует еще взаимный обмен ссылками (бесплатный), либо через специализированные сервисы, либо по договоренности напрямую. Этот способ наименее эффективен, поскольку на выбор у Вас, как правило, сайты примерно с таким же показателем Page Rank, как у Вас, и ниже. И, кроме того, всегда есть риск, что компания, с которой Вы обменялись ссылками, не выполнит своих обязательств, убрав Вашу ссылку на второй же день после размещения.



Думаю, теперь у Вас достаточно информации, чтобы узнать PR своих интернет-страниц, определиться, нужно ли стремиться его повысить и, при необходимости, выбрать для этого оптимальный вариант.

Категория: Статьи о Ucoz | Просмотров: 372 | Добавил: ldimon | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email:
Код *: